Wednesday, October 6, 2010

Тоталы: голу быть или не быть?


Есть у нас такой товарищ по имени Павел, который последние два дня не дает мне скучать)) Вчера одна из ставок у него была на ТМ 3,5, после третьего гола на 88 минуте в одном из матчей. Он решил, что гола больше не будет, и засадил на кэф 1.2 весь (на то время) банк, около 800 вечнозеленых. Восьмерки стали счастливыми и он выиграл.

И мне почему-то захотелось написать о тоталах. Вообще считаю, что на БФ в тоталах иногда бывают просто фантастические перекосы. Например, в некоторых матчах Реала и Барселоны на 90 минуте кэф на то, что будет еще один гол колеблется в районе 1.2-1.3. Такие же кэфы имеют место тогда, когда одна из команд играет в меньшинстве.

В тоталах по ходу игры есть еще такой момент, когда на 75 минуте (что-то около этого) кэф на то, будет гол или не будет равен двум. Много раз смотрел на этот кэф и не мог оторвать от него глаз, настолько соблазнительным он был. Но я торгую на другой теме и в эту не лезу, от добра добра не ищут. Я понимаю, что по статистике последняя пятнадцатиминутка + доп. время - самый результативный период матча. Но все же если ставить с умом, а не на все, что попало, думаю это тема.

В последние выходные смотрел матч Интер - Юве. И минуте к семидесятой у меня сложилось вполне устойчивое убеждение, что гола в этом матче не будет. Никто особу жопу не рвал, да и уставшие они были после еврокубков. В итоге, 0:0. Так что если вы умеете правильно оценивать вероятность забитого гола играйте и выигрывайте. Павел на этой, казалось бы, постной хуйне за два дня почти 1к зелени поднял.

No comments:

Post a Comment