Tuesday, August 17, 2010

Какую же я шару обнаружил на БФ

По-моему тот, у кого есть голова на плечах, даже без особого таланта, ума или смекалки на БФ не пропадет. Обнаружил интересную закономерность на матчах АПЛ. Жаль рассказать не могу, эта тема много народу не потянет. Вчера на этом приколе я сделал 9 пунктов до инплей. А в инплэй можно было (за дополнительный риск естессна) еще поднять минимум столько же. И главное я ничего умного не делал, просто периодически смотрел на движение кэфов и делал выводы. Да здравствует моя усидчивость и наблюдательность!))

ЗЫ. Правда было вчера и неприятное. Мой "любимый" провайдер опять чего-то начудил и вырубил инет прямо к матчу МЮ-Ньюкасл. Хорошо, что буквально за три минуты до этого я вышел из торговли. Но меня эта ситуация очень озадачила. Надо будет попробовать запасные варианты торговли с помощью смарта и lite.betfair.com.

5 comments:

  1. намекни хоть что за рынок? тоталы или основной ? ;)

    ReplyDelete
  2. Сорри, что не сразу отвечаю. Не тоталы и не основной :))

    ReplyDelete
  3. 9 пунктов с какого кэфа? если с BACK 1,56 это одно, а если lay 1,09 напримаер до 1,18 это совсем другое...

    ReplyDelete
  4. Никогда не слышал, чтобы до инплэй можно было прогрузить кэф 1.09 до 1.18.

    ReplyDelete