Thursday, August 12, 2010

Какая разница между трейдером и беттором?

Сегодня ночью зашел к Бурвиксу в блог, увидел у него несколько ставок на товарищеские матчи и решил черкнуть пару строк о том, почему существует разница между спекулянтом на Бетфейр и обычным попаном.

Многоуважаемый Бурвикс - типичный спекулянт, сколько я не читаю его блог, убеждаюсь в этом каждый раз. Когда он пытается немножко побыть попаном, у него сразу начинаются проблемы. У меня точно такая же ситуация. Как только я торгую, и не пытаюсь что-либо угадать и куда-нибудь засадить ставку все идет хорошо. А вот вчера я не захотел выйти до инплэй, хотя кэф был вкусным. Я бы заработал очень даже неплохо, но понадеялся на то, что Голландия приедет проигрывать. Это типичная попанская ошибка, неверный прогноз на основе доматчевой информации (составы, мотивация, домашнее поле, физическая форма и т.д.). У попана в голове свое мнение, которое часто отличается от действительности и ведет к сливу банка.

У спекулянта совсем другие методы. Он также изучает информацию о матче (хотя может и не изучать, если он не считает нужным), но главный критерий (ставить или не ставить, куда пойдет выше или ниже) - это ситуация на рынке. Поэтому часто, изучив график изменения кэфов на команду, можно не читать никакие новости, не смотреть никакие обзоры и не спрашивать советов у "атцов беттинга" на БЮВе, в графике уже все это есть.

Что лучше быть попаном или спекулянтом, это каждый сам для себя решает. Слиться может и тот, и другой, как и быть плюсовым. Но imo почти все из нас хороши в чем-то одном. У каждого есть какие-то черты характера или смекалка для какого-то определенного вида деятельности. Бурвикс - как рыба в воде до инплэй, Пикассо - как рыба в воде инплэй, а буки как рыбы в воде беттинга))), я думаю, если вы нашли то, где вы как рыба в воде, вам крупно повезло.

No comments:

Post a Comment