Monday, November 1, 2010

"Почем опиум для народа?"

Вот и сказочке конец. Винстрик Димитрича закончился. Матч Терек - Спартак Нальчик, который наш дон Диметрио называл догом и уверял всех в победе Терека, закончился со счетом 1:1. Комменты предсказателя по этому поводу:

"Может тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?!"
"Терек должен был выйграть. Но Дядюн забил гол, хотя его не должно было быть.
Сыграл человеческий фактор.
А Терек не смог забить гол, хотя Нальчик давал возможность.
Дядюн сам от гола своего в шоке, как и мы все.
Следующий матч, будет бесплатный моим клиентам. Которые оплатили эту игру."


"Видно было что нальчик давал забить, но Терек тупо мазал...
сыграл человеческий фактор..
Дядюну сейчас 100% не сладко...он от своего гола просто был убит...
тут сам в шоке...
по своим связям что нибудь конкретнее узнаю..."


"Никто на ничью не ставил, был человеческий фактор, он как 0.1%, он редко бывает.
Все мы проиграли крупные суммы. Здесь ничего не скрываю.
Следущий матч, будет бесплатный.
Должен был Терек забивать, должен был.
А матч видно было, что договорной, да человеческий фактор сыграл."


"Все кто брал у меня этот матч, я вышлю следующий матч, бесплатно.
Но вы помните, что вы до этого выиграли очень хорошие деньги, если считать плюс всех матчей, то вы не должны были быть в минусе это 100%."


"Исходить некоторые должны из того что они выиграли 6 матчей подряд, и минус не должен быть, но я от бесплатных матчей не отказываюсь, да моя репутация пошатнулась, те кто очернить меня хотят они рады, но я никого из клиентов в беде не оставлю. Поэтому ждите информации."


"На форуме выкладывать ничего пока не буду.
У меня сохранились электронные адреса, моих клиентов, они будут автоматически включены, в список следующей рассылки. А для тех кто эту игру не покупал, я никому ничего не собираюсь давать."


"Ничьи не должно было быть. Терек должен был забивать....если бы я что нибудь знал, про ничью, я бы вам сообщил, и можно было бы в лайве все отбивать. А на самом деле Терек должен был забить мяч. Нальчик предоставлял возможность. Про ничью - у вас всего лишь домыслы."

Вот вам и Димитрович. Будем откровенны, он должен был пролететь еще в прошлом матче, когда нужный гол был забил на 90 минуте матча, тогда ему повезло. Но везение когда-нибудь закачивается.

Цитата с форума http://dimitrovichfut.mybb.ru/ от юзера (возможно подставного) propellerzz: "Да вряд ли можно просто угадать так. Это явно надо владеть информацией... "  Ноу комментс.


No comments:

Post a Comment