Friday, November 18, 2011

Мой аккаунт на Бетфейр взломали. Хакер выиграл мне 2500 долларов

10 ноября на форуме Бетфейр появилась тема "Мой аккаунт на БФ взломали. Хакер выиграл мне 2500 долларов" (My BF account was hacked into. The hacker won me $2500!). Автор - malaz2. Перевожу почти дословно:

"Как мне так повезло? На прошлой неделе у меня на компе появился вирус. В субботу утром (по австралийскому времени) я вошел в аккаунт на Бетфейр сделать кое-какие ставки. Но заметил странную ставку в размере 2500 долларов, которую сделал не я. Попытавшись разобраться в ситуации я позвонил в Бетфейр и попросил заморозить мой счет, так как понял, что меня взломали. Вот на что они ставили:

1) $2500 on Wawrinka v Mayer @ 2.02.  Выигрыш.
2) $3000 on Federer v Roddick @1.18. Выигрыш.
3) $2500 on BC -2.5 pts v Montreal (American football Canadian League) @1.01! Shocked

Очевидно, они пытались увести деньги со счета на последней ставке, но этого у них не получилось.

Вскоре я закрыл свой старый счет, и открыл новый, но все равно спасибо хакерам на Бетфейр. Вы превратили хорошую неделю в прекрасную."

Не знаю правда эта история или нет. Но тему уже удалили и сказали человеку больше об этом не писать, чтобы не провоцировать других попанов оставлять свои аакаунты незащищенными ))).

Как вчера этот же человечек под ником malaz2 написал, вирус из компа он так и не выковырял, хотя обращался к спецам. Но и это еще не все. В следующую ночь в 3 часа 30 минут ему позвонили из банка и сказали, что кто-то пытается получить доступ к его банковскому счету. Он проверил баланс и обнаружил, что 20к уёв со счета исчезли. Хорошо, что банк все отследил и деньги ему вернули.

Такие вот будни австралийских трейдеров. Дикий или Бурвикс, вы мой акк хакнуть не хотите?)

7 comments:

  1. не хочу. мне бы со своим справиться

    ReplyDelete
  2. Не обучен таким премудростям). Для меня комп - это лишь фаербот, бюв, порнушка и игрушки.

    ReplyDelete
  3. Прикольно,вот и перелили бабло)

    ReplyDelete
  4. Да, хакеры такой труд проделали, чтобы перелить свои кровыне 2500$ на счёт попана. :) Я слышал подобный случай, когда кто-то тоже взломал, и потом хотел перелить через покер 3000$, только вышло так что в обратную сторону перелилось. Ну и в итоге, тот парень проснулся, а на его счету +3000$. :)

    ReplyDelete
  5. fire-bet.ru - по этой стратегии за прошлый месяц вышло +4000 евро, ничего сложного в ставках нет.

    ReplyDelete
  6. Но я так и не понял он снял эти деньги со свеого счета или нет? Или они так остались на его старом замороженом счету.

    ReplyDelete